ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

> ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> 9 июля
Roissy

> 10 ИЮЛЯ
Roissy - Cancale

> 11 июля
Cancale - Mont-Saint-Michel - Pontorson - Menhir de Champ-Dolent - Tronchet - Forêt du Mesnil - Cancale
 

> 12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

> 13 ИЮЛЯ
Cancale - Pointe du Groin - Cap Frehel - Fort la Latte - Pleneuf Val Andre

> 14 ИЮЛЯ
Pleneuf Val Andre - Forêt de Paimpont (Brocéliande) - Vannes

> 15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

> 16 ИЮЛЯ
Vannes - Auray - Saint-Anne-d'Auray - Venus de Quinipily - Poul-Fetan - Port-Luis - Lorient

> 17 ИЮЛЯ
Lorient - Quimperle - Pont-Aven- Cabellou - Chateau de Keriolet - Concarneau - Quimper

> 18 ИЮЛЯ
Quimper - Audierne - Pointe du Raz - Pont-Croix - Douarnenez - Quimper

> 19 ИЮЛЯ
Quimper - Locronan - Menez-Hom - Cap de la Chevre - Morgat - Camaret-sur-Mer - Pointe de Penhir - Landevennec - Morlaix

> 20 ИЮЛЯ
Morlaix - Les Circuits des Enclos Paroissiaux - Roscoff - Morlaix

> 21 ИЮЛЯ
Morlaix - Belle-Isle-en-Terre - Rosanbo - Ploumanach - Perros-Guirec - Saint-Brieuc

> 22 ИЮЛЯ
Saint-Brieuc - Moncontour - Notre-Dame-du-Haut - Cancale - Granville

> 23 ИЮЛЯ
Granville - Bayeux - Honfleur

> 24 ИЮЛЯ
Honfleur - Villerville - Honfleur

> 25 ИЮЛЯ
Honfleur - Camembert - Deauville - Trouville-sur-Mer - Etretat - Honfleur

> 26 ИЮЛЯ
Honfleur - Rouen - Paris

> 27 ИЮЛЯ
Paris - Versailles - Paris

> 28 ИЮЛЯ
Paris

> 29 ИЮЛЯ
Paris

БРЕТАНЬ—НОРМАНДИЯ—ПАРИЖ

Отчет об автомобильном путешествии по Франции летом 2004 г.

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> КАНКАЛЬ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ 

> ДОРОГИ, КАРТЫ И УКАЗАТЕЛИ

> ЗАПРАВКИ И ЦЕНЫ

> ПАРКОВКИ

> ПО ПАРИЖУ НА МАШИНЕ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ — VOLKSWAGEN BORA

> АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 

> ОФИСЫ ПО ТУРИЗМУ

> СКИДКИ

> БАНКОВСКАЯ КАРТОЧКА

> ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

> БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ

По Парижу на машине

Есть такое народное мнение, что по Парижу ездить на машине нереально - мол, пробки круче московских, припарковаться негде, народ ездит, как хочет, а перекрестки, где сходятся с десяток улиц с односторонним движением, способны свести с ума.

Наш небогатый опыт (два дня), пожалуй, не подтверждает этого мнения в полной мере. Да, с парковками беда: бесплатных нет, недорогие забиты, а свободные находятся не там где надо, и к тому же норовят заметно облегчить кошелек. Так что метро явно предпочтительней. Ну, по крайней мере, - экономичнее.

Но вот что касается именно езды, то все не так драматично. Доставшиеся на нашу долю пробки никак не сравнятся с московскими. Наверное, в последнее время Москва стремительно развивается в худшую сторону, а Париж, возможно,  наоборот :-) Так что забытый лозунг «догнать и перегнать» оказался выполненным, жаль, что не там, где надо.

Народ ездит, как хочет? Опять же, не так как в Москве. Откровенного хамства, подрезания, влезания, непускания и обгона по встречной замечено не было. (Повторимся - за два дня.) Да, езда плотная и с провинцией (французской) несравнимая. Но все же участники дорожного движения относятся друг к другу с уважением, что сильно облегчает жизнь и ориентацию в незнакомом городе.

Поразило полное отсутствие на парижских дорогах дорожной разметки, за исключением осевой. А ведь загородные трассы все размечены идеально! Пилот держался на удивление уверенно, а Штурман все-таки нервничал, потому что машин много, дороги расходятся веером, и надо было очень точно каждый раз просчитывать, куда нужно свернуть, чтобы попасть туда, куда ты должен попасть. В очередной раз выручила карта, которую мы взяли в день приезда в Europcar.

 Так что в целом ездить по Парижу можно. Если очень нужно :-) Но трудности с парковкой делают метро более привлекательным транспортом.

 

в начало отчета

 
 

к списку отчетов

 

© 2004, Пилот и Штурман  

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

ССЫЛКИ