ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

> ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> 9 июля
Roissy

> 10 ИЮЛЯ
Roissy - Cancale

> 11 июля
Cancale - Mont-Saint-Michel - Pontorson - Menhir de Champ-Dolent - Tronchet - Forêt du Mesnil - Cancale
 

> 12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

> 13 ИЮЛЯ
Cancale - Pointe du Groin - Cap Frehel - Fort la Latte - Pleneuf Val Andre

> 14 ИЮЛЯ
Pleneuf Val Andre - Forêt de Paimpont (Brocéliande) - Vannes

> 15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

> 16 ИЮЛЯ
Vannes - Auray - Saint-Anne-d'Auray - Venus de Quinipily - Poul-Fetan - Port-Luis - Lorient

> 17 ИЮЛЯ
Lorient - Quimperle - Pont-Aven- Cabellou - Chateau de Keriolet - Concarneau - Quimper

> 18 ИЮЛЯ
Quimper - Audierne - Pointe du Raz - Pont-Croix - Douarnenez - Quimper

> 19 ИЮЛЯ
Quimper - Locronan - Menez-Hom - Cap de la Chevre - Morgat - Camaret-sur-Mer - Pointe de Penhir - Landevennec - Morlaix

> 20 ИЮЛЯ
Morlaix - Les Circuits des Enclos Paroissiaux - Roscoff - Morlaix

> 21 ИЮЛЯ
Morlaix - Belle-Isle-en-Terre - Rosanbo - Ploumanach - Perros-Guirec - Saint-Brieuc

> 22 ИЮЛЯ
Saint-Brieuc - Moncontour - Notre-Dame-du-Haut - Cancale - Granville

> 23 ИЮЛЯ
Granville - Bayeux - Honfleur

> 24 ИЮЛЯ
Honfleur - Villerville - Honfleur

> 25 ИЮЛЯ
Honfleur - Camembert - Deauville - Trouville-sur-Mer - Etretat - Honfleur

> 26 ИЮЛЯ
Honfleur - Rouen - Paris

> 27 ИЮЛЯ
Paris - Versailles - Paris

> 28 ИЮЛЯ
Paris

> 29 ИЮЛЯ
Paris

БРЕТАНЬ—НОРМАНДИЯ—ПАРИЖ

Отчет об автомобильном путешествии по Франции летом 2004 г.

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> КАНКАЛЬ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ 

> ДОРОГИ, КАРТЫ И УКАЗАТЕЛИ

> ЗАПРАВКИ И ЦЕНЫ

> ПАРКОВКИ

> ПО ПАРИЖУ НА МАШИНЕ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ — VOLKSWAGEN BORA

> АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 

> ОФИСЫ ПО ТУРИЗМУ

> СКИДКИ

> БАНКОВСКАЯ КАРТОЧКА

> ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

> БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ

Банковская карточка

Мы, наверное, консерваторы, но кайфа от банковских карточек не понимаем. Пачка наличных в кармане нам представляется более надежным и более универсальным средством платежа. Но для того, чтобы взять машину напрокат или забронировать отель, кредитка необходима. Так что пришлось соответствовать.

Сперва Пилот оформил пластиковую карточку в банке Диалог-Оптим, купившись на рекламу, обещавшую две карточки по цене одной - $25 в год за Visa и MasterCard с общим счетом. К несчастью, Диалог-Оптим лопнул через пару недель, и Пилот с большим трудом вытянул маленькими порциями свои деньги со счета. Несколько дней ушло на доморощенный маркетинг банковских услуг, Пилот некоторое время колебался между Альфа-банком и Raiffeisen'ом, после чего, слава богу, выбрал таки последний. Так что летние трудности вкладчиков Альфы нас не коснулись.

Преимуществом Райффайзена, почему-то не очень активно рекламируемым, является возможность следить за своим счетом по Интернету. И хотя Интернет во Франции найти посложнее, чем в Москве, нам эта возможность пригодилась. 

Кроме Райффайзеновского MasterCard'а, имелась еще рублевая (!) Visa Electron Сбербанка, на которую Пилоту начисляют официальную зарплату.

Впечатление такое, что карточки во Франции принимаются абсолютно всюду. Виза Электрон не прокатывала на платных дорогах и на заправках, но в последнем случае ею всегда можно было расплатиться с кассиром на выезде. А на платных дорогах, на удивление, можно было расплачиваться заблокированным МастерКардом - деньги все равно в конце концов списали, когда прокатная контора разблокировала сумму страховки.

Дома по слипам прикинули курс рубль/евро, по которому списывались деньги с рублевой Визы Электрон. Он оказался вполне приличным, не жлобским.

 

 

в начало отчета

 
 

к списку отчетов

 

© 2004, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

ССЫЛКИ