ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

> ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> 9 июля
Roissy

> 10 ИЮЛЯ
Roissy - Cancale

> 11 июля
Cancale - Mont-Saint-Michel - Pontorson - Menhir de Champ-Dolent - Tronchet - Forêt du Mesnil - Cancale
 

> 12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

> 13 ИЮЛЯ
Cancale - Pointe du Groin - Cap Frehel - Fort la Latte - Pleneuf Val Andre

> 14 ИЮЛЯ
Pleneuf Val Andre - Forêt de Paimpont (Brocéliande) - Vannes

> 15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

> 16 ИЮЛЯ
Vannes - Auray - Saint-Anne-d'Auray - Venus de Quinipily - Poul-Fetan - Port-Luis - Lorient

> 17 ИЮЛЯ
Lorient - Quimperle - Pont-Aven- Cabellou - Chateau de Keriolet - Concarneau - Quimper

> 18 ИЮЛЯ
Quimper - Audierne - Pointe du Raz - Pont-Croix - Douarnenez - Quimper

> 19 ИЮЛЯ
Quimper - Locronan - Menez-Hom - Cap de la Chevre - Morgat - Camaret-sur-Mer - Pointe de Penhir - Landevennec - Morlaix

> 20 ИЮЛЯ
Morlaix - Les Circuits des Enclos Paroissiaux - Roscoff - Morlaix

> 21 ИЮЛЯ
Morlaix - Belle-Isle-en-Terre - Rosanbo - Ploumanach - Perros-Guirec - Saint-Brieuc

> 22 ИЮЛЯ
Saint-Brieuc - Moncontour - Notre-Dame-du-Haut - Cancale - Granville

> 23 ИЮЛЯ
Granville - Bayeux - Honfleur

> 24 ИЮЛЯ
Honfleur - Villerville - Honfleur

> 25 ИЮЛЯ
Honfleur - Camembert - Deauville - Trouville-sur-Mer - Etretat - Honfleur

> 26 ИЮЛЯ
Honfleur - Rouen - Paris

> 27 ИЮЛЯ
Paris - Versailles - Paris

> 28 ИЮЛЯ
Paris

> 29 ИЮЛЯ
Paris

БРЕТАНЬ—НОРМАНДИЯ—ПАРИЖ

Отчет об автомобильном путешествии по Франции летом 2004 г.

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> КАНКАЛЬ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ 

> ДОРОГИ, КАРТЫ И УКАЗАТЕЛИ

> ЗАПРАВКИ И ЦЕНЫ

> ПАРКОВКИ

> ПО ПАРИЖУ НА МАШИНЕ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ — VOLKSWAGEN BORA

> АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 

> ОФИСЫ ПО ТУРИЗМУ

> СКИДКИ

> БАНКОВСКАЯ КАРТОЧКА

> ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

> БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ

Цифровая техника в поездке

Пилот всегда любил фотографировать, но с переходом пару лет назад на «цифру» его страсть вспыхнула с новой силой. В поездке использовался уже старинный по нынешним понятиям фотоаппарат: четырехмегапиксельная Casio-4000. Но по большому счету, в вину этому агрегату можно поставить только медлительность - временами просто раздражающую, а временами действительно не позволяющую поймать ценный кадр. В остальном все неплохо: батарейки потребляет не сильно, качество снимков вполне приемлемое, управление несложное и логичное.

Так что Пилот любит свою Каську, и она, похоже, отвечает ему взаимностью. Во всяком случае, отказов за это время не было, хотя ей пришлось побывать и в абсолютно походных условиях: плато Путорана под Норильском, Байкал, Охотское море.

В качестве питания использовались несколько наборов Ni-Mh аккумуляторов AA, из которых лучше всего себя проявили Varta PhotoAccu 2100 mAh (сейчас есть уже и 2300). GP 1800 Пилота разочаровали, а вот скоростной зарядник от GP весьма неплох, хотя и тяжеловат.

Для хранения фотографий в отсутствие ноутбука применялся хитрый прибор Xs-Drive II VP2060, представляющий собой кард-ридер с ноутбучным жестким диском и аккумулятором. Так что фотки в конце каждого дня просто сливались с флэшки на винчестер и приехали в Москву в таком виде. Проблем не было, если не считать загадочного исчезновения фотографий, отснятых 14 июля и переписанных на всякий случай дважды (!) Несмотря на дублирование, обе папки на диске оказались пустыми :-(( Мы грешим на магию мерлиновского леса Броселианд ;-)

Очень полезным оказался наладонник iPAQ 2210 от Hewlett-Packard. Впоследствии мы планируем его использовать для GPS-навигации, а пока он служил читалкой для электронных книг и великолепным многоязычным словарем - очень рекомендуем Lingvo 9.0 от ABBYY! Удобно до чрезвычайности, особенно при чтении меню в ресторанах :-)

Завершают парад цифровой техники два мобильных телефона с международным роумингом от МТС. 

Связь во Франции была чуть ли не в любой деревне. Но тех, кто собирается пользоваться мобильником за границей впервые, хотим предостеречь от нескольких неприятностей. 

Во-первых, такой роуминг нужно отдельно подключить в офисе МТС. Хоть и бесплатно, а оторваться от стула приходится. Во-вторых, выходит довольно дорого, даже СМСки. В-третьих, - и это самая главная неприятность, даже хуже дороговизны, - списание со счета происходит далеко не сразу, и какими-то большими порциями. Вполне может оказаться, что в течение нескольких дней на счету болтается 10 долларов, и кажется, что хоть на пару звонков хватит, а потом вдруг бац - и телефон в отрубе. Уже в Москве выясняется, что за тобой долгу баксов 40 :-(( Мы налетели именно таким образом и в нужный момент оказались без связи.

В общем, если пользоваться мобильниками, то надо класть сумму заведомо сильно бОльшую, чем вы намерены потратить даже в аварийном случае. А карточки IP-телефонии, широко продающиеся во Франции, могут оказаться отличной дешевой альтернативой. Особенно если учесть, что телефонных автоматов очень много. Да, не очень удобно - покупать карточку, искать автомат, набирать монстрические коды. Но дешевле, чуть ли не в 20 раз!

В качестве заключения предлагаем представить себе процедуру вечерней зарядки всех необходимых аккумуляторов :-) Хорошо еще, что розеток в номерах обычно было несколько.

 

в начало отчета

 
 

к списку отчетов

 

© 2004, Пилот и Штурман  

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

ССЫЛКИ