ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

> ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> 9 июля
Roissy

> 10 ИЮЛЯ
Roissy - Cancale

> 11 июля
Cancale - Mont-Saint-Michel - Pontorson - Menhir de Champ-Dolent - Tronchet - Forêt du Mesnil - Cancale
 

> 12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

> 13 ИЮЛЯ
Cancale - Pointe du Groin - Cap Frehel - Fort la Latte - Pleneuf Val Andre

> 14 ИЮЛЯ
Pleneuf Val Andre - Forêt de Paimpont (Brocéliande) - Vannes

> 15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

> 16 ИЮЛЯ
Vannes - Auray - Saint-Anne-d'Auray - Venus de Quinipily - Poul-Fetan - Port-Luis - Lorient

> 17 ИЮЛЯ
Lorient - Quimperle - Pont-Aven- Cabellou - Chateau de Keriolet - Concarneau - Quimper

> 18 ИЮЛЯ
Quimper - Audierne - Pointe du Raz - Pont-Croix - Douarnenez - Quimper

> 19 ИЮЛЯ
Quimper - Locronan - Menez-Hom - Cap de la Chevre - Morgat - Camaret-sur-Mer - Pointe de Penhir - Landevennec - Morlaix

> 20 ИЮЛЯ
Morlaix - Les Circuits des Enclos Paroissiaux - Roscoff - Morlaix

> 21 ИЮЛЯ
Morlaix - Belle-Isle-en-Terre - Rosanbo - Ploumanach - Perros-Guirec - Saint-Brieuc

> 22 ИЮЛЯ
Saint-Brieuc - Moncontour - Notre-Dame-du-Haut - Cancale - Granville

> 23 ИЮЛЯ
Granville - Bayeux - Honfleur

> 24 ИЮЛЯ
Honfleur - Villerville - Honfleur

> 25 ИЮЛЯ
Honfleur - Camembert - Deauville - Trouville-sur-Mer - Etretat - Honfleur

> 26 ИЮЛЯ
Honfleur - Rouen - Paris

> 27 ИЮЛЯ
Paris - Versailles - Paris

> 28 ИЮЛЯ
Paris

> 29 ИЮЛЯ
Paris

БРЕТАНЬ—НОРМАНДИЯ—ПАРИЖ

Отчет об автомобильном путешествии по Франции летом 2004 г.

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> КАНКАЛЬ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ 

> ДОРОГИ, КАРТЫ И УКАЗАТЕЛИ

> ЗАПРАВКИ И ЦЕНЫ

> ПАРКОВКИ

> ПО ПАРИЖУ НА МАШИНЕ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ — VOLKSWAGEN BORA

> АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 

> ОФИСЫ ПО ТУРИЗМУ

> СКИДКИ

> БАНКОВСКАЯ КАРТОЧКА

> ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

> БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ

12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

Это был очень насыщенный день. Путешествовали в долине реки Ранс (Rance).

Начали с осмотра Сен-Мало **. Сначала долго искали парковку. Вокруг старого города их масса, но большая часть рассчитана на стоянку не более 2-х часов, а нам не хотелось так себя ограничивать. Сделав два круга, нашли паркинг на целый день.

По городу гуляли с помощью карты, взятой в бюро по туризму - в двух шагах от парковки, практически возле главного въезда в старый город. Основное впечатление: удивительное сочетание узких, тесных улиц с морскими и пляжными просторами, которые открываются перед тобой, когда выходишь на стену, окружающую старый город. В городе тепло и тихо, на стене - шум ветра, запах моря. Сразу чувствуется, что город строился как крепость: такое он дает ощущение укрытия. Кстати, во время Второй мировой войны старый город был практически полностью разрушен, но восстановлен в первозданном виде.

Вокруг Сен-Мало множество полуостровков, на которых возвышаются фортификационные сооружения. Туда можно устроить прогулку, что народ и делает. Многие просто сидят на пляже, даже в одежде, наслаждаясь солнышком и ветром. Но мы не пошли никуда, так как это означало бы, что мы должны провести здесь весь день, а у нас было полно иных планов.

Уехали из Сен-Мало через два с половиной часа, переехали устье Ранса по плотине единственной в мире приливной электростанции, имеющей промышленное значение, и через 15 минут были уже в Динаре. Тоже красота вокруг, но совсем иная: сплошные отели и роскошные виллы в соснах. Это шикарный курорт, но он показался не напыщенным и заносчивым, а удивительно уютным. Стали искать место для парковки, чтобы пообедать. Все стоянки и платные и бесплатные забиты. Но после пяти минут поисков нашли очень хорошее место в центре туристической зоны, возле какого-то роскошного большого отеля. Хотели честно заплатить в автомате, но он был сломан, так что парковка в этот раз была бесплатной.

После обеда поехали вдоль реки Ранс. По дороге ориентируясь по книге и по указателям отыскали чудесную усадьбу Монмарен *, которую когда-то создал для себя разбогатевший судовладелец. В сам дом не пускают, зато за небольшую плату вы можете совершить чудесную прогулку по саду, выходящему к реке. Здесь хорошо мечтается. Совершенно дивные цветники,  аллеи и виды на реку. В общем, «приют спокойствия, трудов и вдохновения, где льется дней моих невидимый поток на лоне счастья и забвенья». Не знаем почему, но именно здесь Штурман вспомнил эти пушкинские строки.

Динан ** оказался одним из самых симпатичных городков, которые мы видели за время поездки. Мы провели тут провели чуть больше двух часов. Множество очень старых домов, в том числе и фахверковых, которые отлично сохранились, хотя иногда и заметно перекошены. Центр старого города выглядел бы совершенным средневековьем, если бы не автомобили и туристы.

Мы забрались на часовую башню (за 7 евро на двоих), посмотрели сверху на город и окрестности. Вид замечательный, стоит слазить обязательно, несмотря на ветер и необходимость преодолеть множество ступеней.

По длинной извилистой улице Жерзуаль (Rue de Jerzual) спустились к реке. Кажется, что вот уже за следующим поворотом город кончится, откроется река, но нет - улица плавно изгибается, открывая все новые дома, лавочки, виды. Когда мы наконец-то спустились, перед нами оказался узенький старинный мост и крошечный речной порт, а справа нависал высоченный современный виадук.

Пока Пилот фотографировал, стоя на мосту, Штурман наблюдал, как рядом пытаются разъехаться две машины, старательно уступая другу другу дорогу. Ну очень трогательные сценки можно подчас наблюдать в таких старинных городках!

После Динана направились в село Мордро, где, судя по путеводителю, должен был быть неплохой вид на реку. Маленькая деревенька у самой реки, дети на пляже с аппетитом поедают блинчики, вид, действительно, неплохой.

Полюбовались и поехали дальше. Очень быстро и неожиданно для самих себя добрались до поворота на Канкаль. Оказывается, здесь все рядом! Заехали по дороге на еженедельный рынок на ферме, купили там клубнику и очередной сорт сыра. Местные пенсионеры плясали под оркестрик и прыгали через палки - типа танец такой. Очень весело.

Такое впечатление, что жизнь здесь - сплошной праздник!

ПРОБЕГ ЗА ДЕНЬ - 116 км.

ОБЩИЙ ПРОБЕГ К КОНЦУ ДНЯ - 692 км.

Сен-Мало: теснота внутри и просторы снаружи... Усадьба Розанбо - классика жанра Средневековый Динан - одно из самых приятных впечатлений за всю поездку Бретонские народные забавы

  < предыдущий день

в начало

следующий день >

 
 

к списку отчетов

 

© 2004, Пилот и Штурман  

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

ССЫЛКИ