ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

> ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> 9 июля
Roissy

> 10 ИЮЛЯ
Roissy - Cancale

> 11 июля
Cancale - Mont-Saint-Michel - Pontorson - Menhir de Champ-Dolent - Tronchet - Forêt du Mesnil - Cancale
 

> 12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

> 13 ИЮЛЯ
Cancale - Pointe du Groin - Cap Frehel - Fort la Latte - Pleneuf Val Andre

> 14 ИЮЛЯ
Pleneuf Val Andre - Forêt de Paimpont (Brocéliande) - Vannes

> 15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

> 16 ИЮЛЯ
Vannes - Auray - Saint-Anne-d'Auray - Venus de Quinipily - Poul-Fetan - Port-Luis - Lorient

> 17 ИЮЛЯ
Lorient - Quimperle - Pont-Aven- Cabellou - Chateau de Keriolet - Concarneau - Quimper

> 18 ИЮЛЯ
Quimper - Audierne - Pointe du Raz - Pont-Croix - Douarnenez - Quimper

> 19 ИЮЛЯ
Quimper - Locronan - Menez-Hom - Cap de la Chevre - Morgat - Camaret-sur-Mer - Pointe de Penhir - Landevennec - Morlaix

> 20 ИЮЛЯ
Morlaix - Les Circuits des Enclos Paroissiaux - Roscoff - Morlaix

> 21 ИЮЛЯ
Morlaix - Belle-Isle-en-Terre - Rosanbo - Ploumanach - Perros-Guirec - Saint-Brieuc

> 22 ИЮЛЯ
Saint-Brieuc - Moncontour - Notre-Dame-du-Haut - Cancale - Granville

> 23 ИЮЛЯ
Granville - Bayeux - Honfleur

> 24 ИЮЛЯ
Honfleur - Villerville - Honfleur

> 25 ИЮЛЯ
Honfleur - Camembert - Deauville - Trouville-sur-Mer - Etretat - Honfleur

> 26 ИЮЛЯ
Honfleur - Rouen - Paris

> 27 ИЮЛЯ
Paris - Versailles - Paris

> 28 ИЮЛЯ
Paris

> 29 ИЮЛЯ
Paris

БРЕТАНЬ—НОРМАНДИЯ—ПАРИЖ

Отчет об автомобильном путешествии по Франции летом 2004 г.

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> КАНКАЛЬ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ 

> ДОРОГИ, КАРТЫ И УКАЗАТЕЛИ

> ЗАПРАВКИ И ЦЕНЫ

> ПАРКОВКИ

> ПО ПАРИЖУ НА МАШИНЕ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ — VOLKSWAGEN BORA

> АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 

> ОФИСЫ ПО ТУРИЗМУ

> СКИДКИ

> БАНКОВСКАЯ КАРТОЧКА

> ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

> БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ

15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

В этот день из отеля выехали поздно (по нашим собственным меркам) - в 10.30, так как накануне полночи гуляли ;-) в честь Дня взятия Бастилии. Отправились в поездку вокруг залива Морбиан (Morbihan).

Первым пунктом в программе значился Замок Сусиньо. Здесь чувствуется дух времени. Замок сам по себе симпатичен и живописен, веет от него какой-то истинной стариной, хотя внутри делать особо нечего: представлены во всех залах бывшие мозаичные полы замка. После просмотра трех таких залов эти полы уже начинают надоедать.

После проехали через Сарзо - родину известного французского сатирика XVII века - Лесажа. Памятника ему, правда, не нашли, зато побывали на рынке, который уже сворачивался. Продаются порой совершенно неожиданные вещи. Мы же купили вкуснейшую колбаску в прованских травах.

Посетили Порт-Навало - пейзажи красивые, чудесные морские виды и пляжи, но несколько пустынно. Кажется, что как-то оторвался от жизни.

Далее поехали в Ле Ложо - крохотную рыбацкую деревушку, примостившуюся около небольшого заливчика с низменными устричными плантациями (Морбиан после Канкаля второй по значимости «источник» бретонских устриц). Еще здесь имеется небольшой местный яхт-клуб. В единственной на берегу заливчика закусочной (по нашим меркам, а по их - это ресторанчик) поели вкуснейших и свежайших улиток-литорин (boulots), сардины-гриль и креветок. Все вкусно, хотя в сардинах ну уж очень много косточек!

После обеда нас ждала встреча со знаменитыми бретонскими дольменами и менгирами. Штурман тут впервые сел за руль. И сразу же оценил и машину, и покрытие дорожного полотна. Едешь, как по маслу! Добравшись до Локмариакера, заблудились: с указателями на Большой разбитый менгир - самый знаменитый - здесь плохо. Может, указатели и есть, только мы, проехав два раза по одному и тому же кругу, их не обнаружили. В конце концов разозленный Штурман за рулем решил просто свернуть туда, куда мы еще не сворачивали и, к счастью, вскоре появился указатель на Менгир! В общем, мистика в этом Локмариакере какая-то...

Огроменный расколотый камень действительно производит впечатление! Рядом с ним даже жутковато как-то, несмотря на сверкающее солнце. Прогуливаясь вокруг расколотого и упавшего камня все время думаешь, как он сюда попал в свое время (ведь раскололся посреди совершенно чистого поля!) и кто его поставил на это поле? Дольмен Стол Маршана тоже потрясает, до сих пор сохранились древнейшие узоры на большом камне, являющемся крышей.

При выезде заблудились снова, намотали два круга на мысу Керпенир (pointe de Kerpenhir). Пожалуй, это было единственное место, где нас подвел Мишленовский атлас. Пилот вечером долго изучал его в отеле, вспоминал неудачные попытки выбраться и пришел к спасительному для себя выводу, что в этом месте карта не соответствует территории.

Следующая встреча была со знаменитыми Карнакскими рядами менгиров ***. Очень долго ехали вдоль забора, которым они огорожены, по дороге, пытаясь отыскать вход, чтобы побродить между этих рядов камней. Но в итоге нас ждало разочарование: оказалось, что теперь самостоятельно прогуливаться между камнями, как это было раньше, не разрешается. Можно только с экскурсиями, и в определенное время. Сегодня экскурсий уже не было. Мы расстроились, потому что очень хотели этой прогулки.

Пришлось в итоге ходить вдоль дороги и смотреть на камни из-за забора. Таких, как мы, туристов там было, конечно, множество.

Ряды менгиров впечатляют. Но все же удовольствие от прогулки ниже среднего. С одной стороны хотелось всецело отдаться созерцанию камней и фантазиям по поводу их прошлого, а с другой стороны мимо тебя постоянно мчатся машины, ты должен следить, чтобы тебя не задавили и т.д. В общем, сделали фотографии как смогли, и проехав через сам курортный городок Карнак вернулись около девяти вечера в отель.

ПРОБЕГ ЗА ДЕНЬ - 193 км.

ОБЩИЙ ПРОБЕГ К КОНЦУ ДНЯ - 1253 км.

Замок Сусиньо понравился, но не впечатлил Карнакские ряды менгиров завораживают до головокружения. Но остаются за оградой... С этого дня штурман подсел на улитки :-)

  < предыдущий день

в начало

следующий день >

 
 

к списку отчетов

 

© 2004, Пилот и Штурман  

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

ССЫЛКИ