ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

> ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> 9 июля
Roissy

> 10 ИЮЛЯ
Roissy - Cancale

> 11 июля
Cancale - Mont-Saint-Michel - Pontorson - Menhir de Champ-Dolent - Tronchet - Forêt du Mesnil - Cancale
 

> 12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

> 13 ИЮЛЯ
Cancale - Pointe du Groin - Cap Frehel - Fort la Latte - Pleneuf Val Andre

> 14 ИЮЛЯ
Pleneuf Val Andre - Forêt de Paimpont (Brocéliande) - Vannes

> 15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

> 16 ИЮЛЯ
Vannes - Auray - Saint-Anne-d'Auray - Venus de Quinipily - Poul-Fetan - Port-Luis - Lorient

> 17 ИЮЛЯ
Lorient - Quimperle - Pont-Aven- Cabellou - Chateau de Keriolet - Concarneau - Quimper

> 18 ИЮЛЯ
Quimper - Audierne - Pointe du Raz - Pont-Croix - Douarnenez - Quimper

> 19 ИЮЛЯ
Quimper - Locronan - Menez-Hom - Cap de la Chevre - Morgat - Camaret-sur-Mer - Pointe de Penhir - Landevennec - Morlaix

> 20 ИЮЛЯ
Morlaix - Les Circuits des Enclos Paroissiaux - Roscoff - Morlaix

> 21 ИЮЛЯ
Morlaix - Belle-Isle-en-Terre - Rosanbo - Ploumanach - Perros-Guirec - Saint-Brieuc

> 22 ИЮЛЯ
Saint-Brieuc - Moncontour - Notre-Dame-du-Haut - Cancale - Granville

> 23 ИЮЛЯ
Granville - Bayeux - Honfleur

> 24 ИЮЛЯ
Honfleur - Villerville - Honfleur

> 25 ИЮЛЯ
Honfleur - Camembert - Deauville - Trouville-sur-Mer - Etretat - Honfleur

> 26 ИЮЛЯ
Honfleur - Rouen - Paris

> 27 ИЮЛЯ
Paris - Versailles - Paris

> 28 ИЮЛЯ
Paris

> 29 ИЮЛЯ
Paris

БРЕТАНЬ—НОРМАНДИЯ—ПАРИЖ

Отчет об автомобильном путешествии по Франции летом 2004 г.

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> КАНКАЛЬ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ 

> ДОРОГИ, КАРТЫ И УКАЗАТЕЛИ

> ЗАПРАВКИ И ЦЕНЫ

> ПАРКОВКИ

> ПО ПАРИЖУ НА МАШИНЕ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ — VOLKSWAGEN BORA

> АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 

> ОФИСЫ ПО ТУРИЗМУ

> СКИДКИ

> БАНКОВСКАЯ КАРТОЧКА

> ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

> БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ

27 июля
Paris - Versailles - Paris

С утра было решено отправиться в Версаль, благо наше авто было еще с нами (сдавать надо было вечером этого дня). Благодаря картам и указателям, доехали легко и быстро. С местом для парковки просто повезло - несмотря на довольно раннее время (около десяти утра), все вокруг было забито.

Туристов тоже было море, хотя когда мы возвращались к машине четырьмя часами позже, их было еще больше. Отстояв сорок минут в очереди, мы купили билеты, прошлись по доступной части дворца, не спеша прогулялись по парку и даже совершили марш-бросок ко дворцу Трианон, а также к ферме Марии-Антуанетты (путь от главного Версальского дворца до этих достопримечательностей совсем неблизкий!). Но несмотря на дальность расстояния  и реставрацию большой части английского парка, прогулкой мы остались довольны.

Машину нам надо было сдать до пяти вечера на Восточном вокзале (Gare de lEst), куда мы прямиком из Версаля и направились. Попрощавшись с нашей ласточкой и погладив ее по блестящему крылу, мы с чувством легкости и глубокого удовлетворения устремились к Собору Парижской Богоматери aka Notre Dame de Paris.

Там мы отстояли часовую очередь и забрались на верхнюю галерею. Солнце потихоньку клонилось к закату, освещение Парижа было божественным, виды с высоты собора потрясающими. Пилот сказал, что он всю жизнь мечтал именно о таком сочетании света и неба, достал фотоаппарат и не убирал его, пока служитель не начал выгонять всех вниз. В результате на галерее собора Нотр-Дам мы провели чуть ли не полтора часа.

Закончился день ужином в ресторане «У свиной ноги» (Au Pied de Cochon). Мы в нем были не в первый раз, и снова были поражены популярностью его у самих французов, местных жителей. Зал был набит битком, даже стояла небольшая очередь на входе, и это при том, что туристов среди посетителей практически не наблюдалось.  Мы оторвались по полной программе: аперитив, закуска, горячее, вино, десерт, диджестив, кофе. После обильной и долгой трапезы немного прогулялись, а потом завершили кутеж поимкой такси, на котором и вернулись в отель.   

ОБЩИЙ ПРОБЕГ НА МОМЕНТ СДАЧИ МАШИНЫ –  3292 км.

  Версаль, конечно, роскошен. Но супротив нашего Петергофа - не катит :-( Химера Нотр-Дама не в настроении. Не нравимся мы ей, нет, не нравимся...

  < предыдущий день

в начало

следующий день >

 
 

к списку отчетов

 

© 2004, Пилот и Штурман  

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

ССЫЛКИ