ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ МАРШРУТА

> ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> 9 июля
Roissy

> 10 ИЮЛЯ
Roissy - Cancale

> 11 июля
Cancale - Mont-Saint-Michel - Pontorson - Menhir de Champ-Dolent - Tronchet - Forêt du Mesnil - Cancale
 

> 12 июля
Cancale - Saint-Malo - Dinard - Montmarin - Dinan - Mordreuc - Cancale

> 13 ИЮЛЯ
Cancale - Pointe du Groin - Cap Frehel - Fort la Latte - Pleneuf Val Andre

> 14 ИЮЛЯ
Pleneuf Val Andre - Forêt de Paimpont (Brocéliande) - Vannes

> 15 июля
Vannes - Chateau de Suscinio - Sarzeau - Port-Navalo - Le Logeo - Locmariaquer - Carnac - Vannes

> 16 ИЮЛЯ
Vannes - Auray - Saint-Anne-d'Auray - Venus de Quinipily - Poul-Fetan - Port-Luis - Lorient

> 17 ИЮЛЯ
Lorient - Quimperle - Pont-Aven- Cabellou - Chateau de Keriolet - Concarneau - Quimper

> 18 ИЮЛЯ
Quimper - Audierne - Pointe du Raz - Pont-Croix - Douarnenez - Quimper

> 19 ИЮЛЯ
Quimper - Locronan - Menez-Hom - Cap de la Chevre - Morgat - Camaret-sur-Mer - Pointe de Penhir - Landevennec - Morlaix

> 20 ИЮЛЯ
Morlaix - Les Circuits des Enclos Paroissiaux - Roscoff - Morlaix

> 21 ИЮЛЯ
Morlaix - Belle-Isle-en-Terre - Rosanbo - Ploumanach - Perros-Guirec - Saint-Brieuc

> 22 ИЮЛЯ
Saint-Brieuc - Moncontour - Notre-Dame-du-Haut - Cancale - Granville

> 23 ИЮЛЯ
Granville - Bayeux - Honfleur

> 24 ИЮЛЯ
Honfleur - Villerville - Honfleur

> 25 ИЮЛЯ
Honfleur - Camembert - Deauville - Trouville-sur-Mer - Etretat - Honfleur

> 26 ИЮЛЯ
Honfleur - Rouen - Paris

> 27 ИЮЛЯ
Paris - Versailles - Paris

> 28 ИЮЛЯ
Paris

> 29 ИЮЛЯ
Paris

БРЕТАНЬ—НОРМАНДИЯ—ПАРИЖ

Отчет об автомобильном путешествии по Франции летом 2004 г.

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> КАНКАЛЬ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ 

> ДОРОГИ, КАРТЫ И УКАЗАТЕЛИ

> ЗАПРАВКИ И ЦЕНЫ

> ПАРКОВКИ

> ПО ПАРИЖУ НА МАШИНЕ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ — VOLKSWAGEN BORA

> АНГЛИЙСКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ И РУССКИЙ ЯЗЫКИ 

> ОФИСЫ ПО ТУРИЗМУ

> СКИДКИ

> БАНКОВСКАЯ КАРТОЧКА

> ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

> БЮДЖЕТ ПОЕЗДКИ

Планирование маршрута

Когда пытаешься восстановить в памяти, как что-то начиналось, то очень трудно остановиться в мысленном путешествии назад во времени. То, что выглядит причиной, при ближайшем рассмотрении оказывается еще и следствием и само имеет свою причину, и эту цепочку можно разматывать до бесконечности.

Поэтому волевым решением в целях настоящего отчета мы постановили считать первопричинами описываемого путешествия три события.

Событие первое. Летом 2003 г. на смену сменявшим друг друга «Жигулям» и «Самарам» в наше владение пришла новенькая Daewoo Nexia. Ничего не хотим сказать плохого о продукции отечественного автопрома (можем, конечно, и еще сколько, тем не менее - не хотим, по крайней мере здесь), но по надежности наша Ксюха все-таки ближе к настоящим иномаркам, чем упомянутые тольяттинские произведения. А где надежность, там можно думать и о дальних поездках.

Событие второе. В июльском номере того же года журнала «Вокруг света» была напечатана статья о французском городке Канкаль - «устричной столице» Франции, откуда в свое время устрицы поставлялись даже королевскому двору. Будучи весьма неравнодушны к этим моллюскам, мы решили, что стоит своими глазами увидеть эту «столицу» и попробовать устриц прямо «с грядки».

Событие третье. В поисках информации об автомобильных путешествиях Пилот наткнулся в Сети на совершенно вдохновляющий ресурс - конференцию «Отдых и путешествия» сервера Авто.Ру. Теперь мы понимаем, что все дороги ведут в Рим, и планируя подобную поездку, любой Интернет-серфер неизбежно встретит этот бесценный аккумулятор сведений. Но тогда мы были впечатлены: Боже, столько народу ездит по Европе на своих машинах, не смущаясь их марками или техническим состоянием! А мы что же?

А мы вот что - мы засели за отчеты и путеводители.

Канкаль находится в Бретани. Начав изучать Бретань, мы увидели, сколько интересного таит в себе эта земля, сколько загадок и легенд переплетается в ней. Постепенно на первоначальную идею стали, словно на ниточку, нанизываться названия неизвестных пока нам городков и местечек.

Поглядев на карту, мы также обнаружили, что на границе Бретани и соседней Нормандии (совсем недалеко от Канкаля) находится и одно из европейских чудес света - гора и монастырь Сен-Мишель. Потом выяснилось, что относительно недалеко расположены Онфлер и Этрета - места, которые можно назвать колыбелью импрессионистского искусства. Ведь именно здесь художники впервые покинули стены мастерской и вышли на природу, на «пленэр», чтобы писать с натуры.

Ну и, конечно, Париж! Хотя для Штурмана это был второй визит в столицу Франции, а для Пилота так и вовсе пятый, упустить возможности погулять по этому городу, мы никак не могли.

Так шаг за шагом у нас сложился план путешествия, который предстояло воплотить в жизнь. Мы даже проверили свои силы, проведя разведку боем - съездили в январе 2004 г. в Стокгольм, прихватив с собой двух пассажиров. Ксюха не подкачала, пилоты и штурманы справились и даже получили удовольствие от поездки, хотя иногда условия были... хм... ну ладно, гневных слов о национальном позоре - трассе Москва-Санкт-Петербург - сказано едва ли сильно меньше, чем о шедеврах российского автомобилестроения.

Но вот во Францию мы решили Ксюху не брать. Расчеты показали, что экономия от поездки на своей машине составит 200-300 евро, а потери - 5-6 дней. Мы все взвесили и решили, что время дороже.

 

в начало отчета

 
 

к списку отчетов

 

© 2004, Пилот и Штурман  

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

ССЫЛКИ