ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> ПРОЛОГ
2 июля

Москва - Брест - Horbów
3 июля
Horbów - Braunschweig
4 июля
Braunschweig - Reims - Paris
5 июля
Paris
6 июля
Paris
7 июля
Paris - Chartres

> ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАМКИ
8 июля
Chartres - Chateaudun - Vendome - Blois
9 июля
Blois - Chambord -  Chaumont-Sur-Loire - Blois
10 июля
Blois - Cheverny - Villesavin - Blois
11 июля
Blois - Chateau de Blois - Valencay - Blois
12 июля
Blois - Chenonceau - Pagode de Chanteloup - Amboise - Tours
13 июля
Tours - Villandry - Azay-Le-Rideau - Tours
14 июля
Tours - Abbaye de Fontevraud - Cave de Saumur - Rochemenier - Angers
15 июля
Angers - Serrant - Chateau d'Angers - Angers
16 июля
Angers - St. Savin - Poitiers - Marais Poitevin - La Rochelle

> ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МОРЕ
17 июля
La Rochelle - Rochefort - Ile d'Aix - La Rochelle
18 июля
La Rochelle - Ile de Re - La Rochelle
19 июля
La Rochelle
20 июля
La Rochelle - Cognac - Angouleme
21 июля
Angouleme - Bordeaux
22 июля
Bordeaux - Dune du Pilat - Arcachon - Bordeaux
23 июля
Bordeaux - Marqueze - Biarritz
24 июля
Biarritz
25 июля
Biarritz

> ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ГОРЫ
26 июля
Biarritz - Fabreges (Lac d'Artouste) - Route d'Aubisque (Col d'Aubisque) - Aucun
27 июля
Aucun - Cirque Gavarnie - Lourdes - Toulouse
28 июля
Toulouse
29 июля
Toulouse - St.Cirq-Lapopie - Sarlat-La-Caneda
30 июля
Sarlat-La-Caneda - Rocamadour - Gouffre de Padirac - Chaumeil - Chastagnol
31 июля
Chastagnol - Chaumeil - Suc-au-May - St. Augustin - Chastagnol

> ЭПИЛОГ
1 августа
Chastagnol - Ronchamp - Strasbourg
2 августа
Strasbourg
3 августа
Strasbourg - Colmar - Strasbourg
4 августа
Strasbourg - Dresden
5 августа
Dresden
6 августа
Dresden -
Horbów
7 августа
Horbów - Москва

ДО АТЛАНТИКИ И ОБРАТНО

Отчет об автомобильном путешествии по Франции 
в трех частях с прологом и эпилогом
летом 2005 г.


НАШ АВТОМОБИЛЬ DAEWOO NEXIA

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ

> Готика и романика

> Короли Франции и замки Луары

> С Запада на Восток

> Сыр и вино

> Коньяк

> НАШ АВТОМОБИЛЬ DAEWOO NEXIA

> Языки

> Банковские карточки

> Цифровая техника в поездке

> опыт gps-навигации

> Автохолодильник

> Путеводители

 

Все путешествие было совершено на автомобиле Daewoo Nexia узбекского производства - выпуск 2003 года, в эксплуатации с июля 2003 года. Комлектация: 16-клапанный двигатель можностью 85 л.с., гидроусилитель руля, кондиционер. Пробег на начало поездки 38500 км. Перед поездкой было сделано плановое ТО в «Автомире» и починен кондиционер на сервисе «Freezer».

Впечатления от машины весьма положительные. Заводилась, ехала, тянула в горку, везла кучу багажа. Единственная возникшая в дороге неисправность - на приборной панели загорелся индикатор «check engine». Однако машина ехала без проблем и так и доехала до Москвы. Здесь оказалось, что полетел датчик массового расхода воздуха. Общение с французским автосервисом описано в главе «Часть первая. Замки» - 9 и 11 июля.

Еще в поездке выяснилось, что засорилось дренажное отверстие кондиционера и конденсат подтекал в салон под ноги пассажиру. Трудно это назвать неисправностью машины, скорее проблема на совести механиков, чинивших кондиционер перед поездкой и забывших проверить и прочистить дренаж. Также мы привезли пару вмятин, но и в этом машинка не виновата.

Традиционно считается, что посадка водителя в Нексии не слишком хороша, и в дальних поездках спина сильно устает. Мы не раз встречали такое мнение в Интернете, но этих настойчивых претензий к сиденью и эргономике не понимаем. За все почти 10 тыс. км. никаких проблем с позвоночником не было, ничего не затекало ни у Пилота, ни у Штурмана. Может, у нас спины особенные?

Справедливости ради скажем, что несколько недостатков у машины имеется. Так, на тесных французских парковках было хорошо заметно, что Ксюха великовата. А вот топливный бак, наоборот, мог быть и побольше. Заправляться приходилось часто, что особенно неудобно на длинных перегонах. В Белоруссии вообще пару раз едва дотянули до бензоколонки.

Мощности двигателя хватало практически везде, лишь иногда на горных дорогах приходилось подтыкать пониженную передачу. Расход топлива мог бы быть и пониже, в частности на больших скоростях. Как только Пилот дорывался до автобана, двигатель начинал пожирать бензин с большим аппетитом, что немедленно проявлялось на следующей же заправке.

Но и  достоинств у машинки масса. Она ни разу не отказала и даже не намекнула на отказ, лишь загоревшаяся лампочка «check engine» мозолила глаза почти всю поездку. Кондиционер, хоть и с трудом, но справлялся в сильную жару и сильно облегчал жизнь и нам, и холодильнику. Выяснилось, что даже на автобанах скорости Нексии хватает, чтобы не чувствовать себя бедным родственником. А уж багажник у нее такой, что можно не беспокоиться о количестве вещей - влезает все :-)

В общем, мы машиной довольны. Она с честью провезла нас по дорогам пяти европейских стран, гордо демонстрируя окружающим российский флажок на номере и наклейку «RUS»!

Средний расход топлива получился 8,52 л на 100 км, а его средняя цена по всем странам составила практически ровно 1 евро! 

Подробности по расходу и ценам в нижеприведенной таблице.

 

пробег

страна

заправлено литров на сумму, евро расход на участке стоимость литра, евро

376

Россия

34

13

 

0,38

Белоруссия

31

17

 

0,56

1112

Белоруссия

38

20

9,38

0,53

Польша

31

33

 

1,07

1830

Польша

24

26

7,66

1,09

2180

Германия

32

40

9,14

1,24

2640

Германия

38

46

8,26

1,21

3075

Франция

37

48

8,51

1,30

3462

Франция

35

41

9,04

1,17

3922

Франция

38

45

8,35

1,17

4207

Франция

22

27

7,72

1,23

4509

Франция

27

32

9,00

1,18

4883

Франция

30

36

8,02

1,20

5205

Франция

26

31

7,92

1,20

5453

Франция

11

15

 

1,32

5726

Франция

35

41

8,83

1,17

5966

Франция

23

28

9,38

1,22

6311

Франция

30

35

8,70

1,15

6618

Франция

23

28

7,49

1,22

6987

Франция

33

39

8,94

1,18

7305

Германия

27

35

8,49

1,30

7646

Германия

29

37

8,50

1,28

7970

Польша

28

31

8,64

1,10

8380

Польша

30

32

7,32

1,06

Белоруссия

10

5

 

0,50

Белоруссия

35

20

 

0,56

8976

Белоруссия

6

3

8,56

0,53

9325

Россия

29

13

8,31

0,44

9663

Россия

32

15

9,47

0,46

 

 

< предыдущая глава

в начало

следующая глава >

 
 

к списку отчетов

 

© 2005, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

 Рейтинг@Mail.ru