ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> ПРОЛОГ
2 июля

Москва - Брест - Horbów
3 июля
Horbów - Braunschweig
4 июля
Braunschweig - Reims - Paris
5 июля
Paris
6 июля
Paris
7 июля
Paris - Chartres

> ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ЗАМКИ
8 июля
Chartres - Chateaudun - Vendome - Blois
9 июля
Blois - Chambord -  Chaumont-Sur-Loire - Blois
10 июля
Blois - Cheverny - Villesavin - Blois
11 июля
Blois - Chateau de Blois - Valencay - Blois
12 июля
Blois - Chenonceau - Pagode de Chanteloup - Amboise - Tours
13 июля
Tours - Villandry - Azay-Le-Rideau - Tours
14 июля
Tours - Abbaye de Fontevraud - Cave de Saumur - Rochemenier - Angers
15 июля
Angers - Serrant - Chateau d'Angers - Angers
16 июля
Angers - St. Savin - Poitiers - Marais Poitevin - La Rochelle

> ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МОРЕ
17 июля
La Rochelle - Rochefort - Ile d'Aix - La Rochelle
18 июля
La Rochelle - Ile de Re - La Rochelle
19 июля
La Rochelle
20 июля
La Rochelle - Cognac - Angouleme
21 июля
Angouleme - Bordeaux
22 июля
Bordeaux - Dune du Pilat - Arcachon - Bordeaux
23 июля
Bordeaux - Marqueze - Biarritz
24 июля
Biarritz
25 июля
Biarritz

> ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ГОРЫ
26 июля
Biarritz - Fabreges (Lac d'Artouste) - Route d'Aubisque (Col d'Aubisque) - Aucun
27 июля
Aucun - Cirque Gavarnie - Lourdes - Toulouse
28 июля
Toulouse
29 июля
Toulouse - St.Cirq-Lapopie - Sarlat-La-Caneda
30 июля
Sarlat-La-Caneda - Rocamadour - Gouffre de Padirac - Chaumeil - Chastagnol
31 июля
Chastagnol - Chaumeil - Suc-au-May - St. Augustin - Chastagnol

> ЭПИЛОГ
1 августа
Chastagnol - Ronchamp - Strasbourg
2 августа
Strasbourg
3 августа
Strasbourg - Colmar - Strasbourg
4 августа
Strasbourg - Dresden
5 августа
Dresden
6 августа
Dresden -
Horbów
7 августа
Horbów - Москва

ДО АТЛАНТИКИ И ОБРАТНО

Отчет об автомобильном путешествии по Франции 
в трех частях с прологом и эпилогом
летом 2005 г.


АВТОХОЛОДИЛЬНИК

 ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРЯТЬСЯ

> Готика и романика

> Короли Франции и замки Луары

> С Запада на Восток

> Сыр и вино

> Коньяк

> НАШ АВТОМОБИЛЬ DAEWOO NEXIA

> Языки

> Банковские карточки

> Цифровая техника в поездке

> опыт gps-навигации

> Автохолодильник

> Путеводители

 

 Во время прошлогоднего путешествия нам отчаянно не хватало какого-нибудь холодильника. Во-первых, мы беспокоились о сохранности продуктов и старались покупать их маленькими порциями, что учащало походы в магазин. Во-вторых, хотелось холодного пива и холодной воды. А в-третьих, наша любовь к морепродуктам способствовала усиленному потреблению белого вина, которое, как известно, в теплом виде не употребляется.

Решив в этом году ехать в путешествие на своей машине, мы стали искать автохолодильник в Москве. Но все время что-то не устраивало: либо попадались какие-то навороченные варианты, либо попроще, но по ценам, которые казались нам несообразно большими. В результате покупка была отложена до заграничного магазина.

И в первом же большом супермаркете, неподалеку от отеля в Noissy-Le-Grand под Парижем, мы обнаружили искомый предмет: 24-литровый Powerbox Classic фирмы Campingaz за 49 евро, а к нему фирменный блок питания на 220 вольт еще за 29 евро. Конструкция нам понравилась своей простотой - квадратное с закругленными углами пластмассовое «ведро» с ручкой и крышкой, в которую встроен охлаждающий агрегат на эффекте Пельтье. Вес - 3,5 кг. Никакого управления: воткнул в сеть - работает, вытащил - перестало работать :-) Ручка складывается в двух положениях: блокируя крышку и освобождая ее, так что случайно открыть холодильник почти нереально.

После месяца испытаний мы остались довольны покупкой. Холодильник прекрасно размещался сзади водительского кресла, его объема хватало, чтобы вместить достаточное количество продуктов. Полуторалитровая бутылка воды, бутылка вина, пара банок пива, пакет сока, пара пластиковых контейнеров с сыром-ветчиной и морепродуктами, некоторое количество фруктов и упаковка пирожных - вот примерный перечень того, что может уместиться в холодильнике при грамотной упаковке. Мы заметили, что из-за небольшой мощности холодильника (54 Вт) очень важно не напихивать продукты вплотную друг к другу, а оставлять между ними зазоры для циркуляции воздуха - тогда охлаждение происходит интенсивнее.

Холодильник был все время включен в машине на ходу и в гостиничном номере. Несмотря на убийственно жаркое лето, охлаждение было вполне удовлетворительным (по паспорту –16°C от температуры окружающей среды), особенно если прибору помогал кондиционер в машине или помещении :-) Самым серьезным испытанием были стоянки - за пару часов нашего хождения по какому-нибудь замку машина успевала раскалиться до состояния сауны, хотя мы и старались прикрыться от солнца аж двумя защитными блестящими экранами. Тем не менее, теплоизоляции хватало, чтобы удержать продукты если не по-настоящему холодными, то заметно прохладными. В жару по возвращении из музея было очень приятно хлебнуть холодной минералки или пива.

Продукты мы теперь покупали бОльшими порциями, и ни разу ничего не испортилось. Ну, а наибольшее удовольствие мы испытывали от возможности вечером жаркого дня поесть в номере креветок и улиток, запивая их холодным белым вином. Без холодильника такого кайфа бы не было :-)

 

< предыдущая глава

в начало

следующая глава >

 
 

к списку отчетов

 

© 2005, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

 Рейтинг@Mail.ru