ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> АЛЬПЫ

30 июня
Москва - Geneve - Annecy
1 июля
Annecy - Col de la Forclaz - Menthon-Saint-Bernard - Annecy
2 июля
Annecy - Aix-les-Bains - Chambery
3 июля
Chambery - Chignin - Vercors - Valence

> ПРОВАНС

4 июля
Valence - Gorges de l'Ardeche - Aven d'Orgnac - Avignon
5 июля
Avignon
6 июля
Avignon - Pont du Gard - Nimes - Aigues-Mortes - Avignon
7 июля
Avignon - Abbaye de Senanque - Fontaine de Vaucluse - Coustellet - Carpentras - Avignon
8 июля
Avignon - Chateauneuf-du-Pape - Orange - Vaison-la-Romaine - Mont Ventoux - Avignon
9 июля
Avignon - Les Baux-de-Provence - Abbaye de Montmajour - Saintes-Maries-de-la-Mer - Saint-Gilles - Arles
10 июля
Arles
11 июля
Arles - Abbaye Silvacane - Aix-en-Provence - Marseille
12 июля
Marseille - Montagne La Sainte-Victoire - Saint-Maximin-la-Sainte-Baume - Cassis - Marseille
13 июля
Marseille - Corniche des Cretes - Toulon - Sanary-sur-Mer - Toulon

> ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ

14 июля
Toulon
15 июля
Toulon - Abbaye Le Thoronet - Mont Faron - Les Sablettes - Toulon
16 июля
Toulon - Ile de Porquerolles - Toulon

17 июля
Toulon - Massif des Maures - Le Lavandou - Frejus
18 июля
Frejus - Saint-Aygulf - Saint-Tropez - Port-Grimaud - Frejus
19 июля
Frejus - Grand Canyon du Verdon - Frejus
20 июля
Frejus - Corniche de l'Esterel - Agay - Cannes
21 июля
Cannes
22 июля
Cannes - Cap d'Antibes - Cannes
23 июля
Cannes - Grasse - Vence - Saint-Paul - Cannes
24 июля
Cannes - Cagnes-sur-Mer - Nice
25 июля
Nice - Monaco - Eze - Nice

26 июля
Nice - Saint-Jean-Cap-Ferrat - Beaulieu-sur-Mer - Nice
27 июля
Nice
28 июля
Nice - Roquebrune-Cap-Martin - Plateau d'Assy

> СНОВА АЛЬПЫ

29 июля
Plateau d'Assy - Chamonix - Montblanc - Plateau d'Assy
30 июля
Plateau d'Assy - Yvoire - Excenevex - Geneve
31 июля
Geneve -
Москва

 

В КРАЮ СОЛНЦА И ЛАЗУРИ

Отчет об автомобильном путешествии 
по ЮГО-ВОСТОКУ Франции 
летом 2006 г.

НАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT CLIO

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> романСКИЕ ЦЕРКВИ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT CLIO

> Языки

> Банковские карточки

> Цифровая техника в поездке

> gps-навигация

> ТУРИСТИЧЕСКАЯ СИМ-КАРТА

> Автохолодильник

> Путеводители

 

 

На сей раз прокатная контора выдала именно тот автомобиль, который мы и заказывали. Никаких замен и free upgrade не произошло. Машинка была совсем новая, на спидометре значилось 10372 км, к которым мы за месяц добавили еще своих 3709. За все это время не было не то что происшествий и поломок, но даже и намеков на них, что, конечно, неудивительно для нового европейского автомобиля, пусть даже и простенького.

Впрочем, нам после родной Нексии Клио простеньким не показался. Бортовой компьютер (так это называется?) с информацией о расходе бензина, возможность ограничения скорости снизу и сверху, какие-то загадочные кнопки на руле - мы даже не поняли толком, как всем этим пользоваться :-( А подробная инструкция была написана, естественно, на французском языке.

С управлением магнитолой разобраться удалось, но не сразу - как только обнаружили очень удобную систему управления на рулевой колонке под правой рукой. Эргономика просто замечательная, пальцы сами ложатся куда нужно.

Порадовали всякие фенечки, вроде коррекции зеркал или датчика дождя, волшебным образом самостоятельно (и адекватно!) регулировавшего частоту взмахов дворников в зависимости от интенсивности ливня. Таким же волшебным образом бензобак оказывался действительно полным, как только срабатывал отсекатель заправочного пистолета. Уж не знаем, какой пеногаситель они туда встроили (что-то там явно шипело), но доливать топливо не приходилось - в горловине бака всегда плескалось под завязку.

Клио неплохо держит дорогу, не рыская и хорошо вписываясь в повороты. Очень понравилось рулевое управление - легкое и в то же время информативное на всех скоростях. Удобная посадка - только теперь мы поняли, за что ругают Нексию. Точно и легко переключаются передачи. Машинка маленькая, что очень полезно на тесных французских парковках, но внутри совсем не тесно (двоим :-)). Хорошие тормоза «хватают» чуть ли не при легком касании ногой. Приличная звукоизоляция давала возможность разговаривать друг с другом, не повышая голоса. Настоящим спасением был кондиционер, который за пять-десять минут приводил атмосферу в салоне в весьма приемлемое состояние, несмотря на палящее солнце и убийственную жару на улице.

Из недостатков прежде всего надо отметить двигатель, недостаточно сильный для путешествия по горам. Вероятно нам досталась какая-нибудь малолитражная версия (не проверяли, но заказывали 1,5 литра), и на горных серпантинах мощности явно не хватало, все время приходилось переходить на пониженную передачу :-( Зато на ровной дороге проблем не было, а на трассах без проблем удавалось разгоняться и до 160.

Для длительных поездок у Клио маловат багажник, особенно для нас, привыкших к безразмерности Нексии. Четыре дорожных сумки не самого большого размера удавалось разместить с немалым трудом.

Заметно мешают обзору стойки, особенно массивные задние. При повороте налево водителю приходится высовывать вперед голову, чтобы разглядеть, что там делается за поворотом. А при езде задним ходом, если водитель оборачивается, то левая задняя стойка вообще загораживает весь обзор справа :-((

И еще эта зараза истошно пищит, если водитель забывает пристегнуться. Вообще-то, свойство полезное, но сильно раздражает в случае, когда нужно проехать 50-100 метров, например на парковке.

В целом же машинка показала себя весьма и весьма неплохо, за что мы ей и ее производителям искренне благодарны :-)

Средний расход топлива получился 8,7 л на 100 км, а средняя цена составила 1,31 евро за литр бензина sans plomb 95. Общая сумма затрат на бензин - 420 евро.

Конечно, расход бензина в результате оказался великоват, но в оправдание машине нужно сказать, что условия обычно были неблагоприятны: мы то мотались вверх-вниз по горам на второй-третьей передаче, то тащились в пробках на Лазурном берегу, то гоняли по трассе в явно неоптимальном скоростном режиме.

Подробности по расходу топлива и ценам в нижеприведенной таблице.

 

пробег, 
км

заправлено, 
л

на сумму, 
евро

расход на участке, 
л/100 км

стоимость литра, 
евро

228

20,0

25,7

8,8

1,29

450

17,0

21,6

7,7

1,27

804

29,3

37,0

8,3

1,26

1172

32,1

41,2

8,7

1,28

1681

43,0

55,0

8,4

1,28

2103

38,0

48,6

9,0

1,28

2390

27,0

37,0

9,4

1,37

2806

38,6

51,0

9,3

1,32

3144

33,1

46,6

9,8

1,41

3481

26,0

33,0

7,7

1,27

3680

17,0

23,3

8,5

1,37

 

 

 

в начало отчета

 
 

к списку отчетов

 

© 2006, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

 Рейтинг@Mail.ru