ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> АЛЬПЫ

30 июня
Москва - Geneve - Annecy
1 июля
Annecy - Col de la Forclaz - Menthon-Saint-Bernard - Annecy
2 июля
Annecy - Aix-les-Bains - Chambery
3 июля
Chambery - Chignin - Vercors - Valence

> ПРОВАНС

4 июля
Valence - Gorges de l'Ardeche - Aven d'Orgnac - Avignon
5 июля
Avignon
6 июля
Avignon - Pont du Gard - Nimes - Aigues-Mortes - Avignon
7 июля
Avignon - Abbaye de Senanque - Fontaine de Vaucluse - Coustellet - Carpentras - Avignon
8 июля
Avignon - Chateauneuf-du-Pape - Orange - Vaison-la-Romaine - Mont Ventoux - Avignon
9 июля
Avignon - Les Baux-de-Provence - Abbaye de Montmajour - Saintes-Maries-de-la-Mer - Saint-Gilles - Arles
10 июля
Arles
11 июля
Arles - Abbaye Silvacane - Aix-en-Provence - Marseille
12 июля
Marseille - Montagne La Sainte-Victoire - Saint-Maximin-la-Sainte-Baume - Cassis - Marseille
13 июля
Marseille - Corniche des Cretes - Toulon - Sanary-sur-Mer - Toulon

> ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ

14 июля
Toulon
15 июля
Toulon - Abbaye Le Thoronet - Mont Faron - Les Sablettes - Toulon
16 июля
Toulon - Ile de Porquerolles - Toulon

17 июля
Toulon - Massif des Maures - Le Lavandou - Frejus
18 июля
Frejus - Saint-Aygulf - Saint-Tropez - Port-Grimaud - Frejus
19 июля
Frejus - Grand Canyon du Verdon - Frejus
20 июля
Frejus - Corniche de l'Esterel - Agay - Cannes
21 июля
Cannes
22 июля
Cannes - Cap d'Antibes - Cannes
23 июля
Cannes - Grasse - Vence - Saint-Paul - Cannes
24 июля
Cannes - Cagnes-sur-Mer - Nice
25 июля
Nice - Monaco - Eze - Nice

26 июля
Nice - Saint-Jean-Cap-Ferrat - Beaulieu-sur-Mer - Nice
27 июля
Nice
28 июля
Nice - Roquebrune-Cap-Martin - Plateau d'Assy

> СНОВА АЛЬПЫ

29 июля
Plateau d'Assy - Chamonix - Montblanc - Plateau d'Assy
30 июля
Plateau d'Assy - Yvoire - Excenevex - Geneve
31 июля
Geneve -
Москва

 

В КРАЮ СОЛНЦА И ЛАЗУРИ

Отчет об автомобильном путешествии 
по ЮГО-ВОСТОКУ Франции 
летом 2006 г.

ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА В ПОЕЗДКЕ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> романСКИЕ ЦЕРКВИ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT CLIO

> Языки

> Банковские карточки

> Цифровая техника в поездке

> gps-навигация

> ТУРИСТИЧЕСКАЯ СИМ-КАРТА

> Автохолодильник

> Путеводители

 

К поездке прошлого года мы сильно обновили парк нашей цифровой техники. Теперь же изменения были минимальны. 

Наладонник Штурмана из-за сбоев питания был заменен на Hewlett Packard iPAQ 1950 под управлением Windows Mobile 5.0. Он использовался прежде всего как словарь и читалка книг.

 

К новому прибору не было никаких нареканий. Маленький, легкий, надежный. Ушли в прошлое зависания и перезагрузки, которые так часто раздражали Штурмана раньше. 

Кроме того, Штурман обзавелся новым фотоаппаратом Pentax Optio S5Z.

 

Это довольно стандартная по функциональности цифровая мыльница, быстрая (!), простая в управлении, маленькая и легкая (в самый раз для женской сумочки) и обеспечивающая вполне приличное качество фотографий, особенно при естественном освещении. Штурман не такой фанат фотосъемки, как Пилот, и своей фотокамерой вполне удовлетворен.

Пилот, как и в прошлом году, пользовался фотоаппаратом Panasonic FZ-20 и карманным компьютером Hewlett Packard iPAQ 4700

Единственной неприятностью, которую они ему доставляли, были стилусы, терявшиеся или ломавшиеся в самый неподходящий момент. Родной стилус Пилот давно потерял, а пришедший ему на смену - сломал. Потому перед поездкой были куплены два новых, но и они по ходу пьесы умудрились сломаться, причем весьма неудобным образом: верхняя часть вынулась из корпуса компьютера, а нижняя осталась внутри :-( Пришлось извлекать ее с помощью маленьких плоскогубцев, а потом склеивать части между собой, благо предусмотрительный Пилот взял с собой небольшой ремонтный набор.

Как и прежде, самым лучшим образом проявил себя ноутбук IBM ThinkPad T41. На сей раз он служил также и средством связи, поскольку в отелях B&B, где мы часто останавливались, появился бесплатный доступ в Интернет через WiFi. Чтобы им воспользоваться, нужно было пройти процедуру активации: заполнить анкетку и получить пароль на мобильный телефон. Почему-то с первого раза это не удалось, но вскоре пароль (общий для всех отелей сети) был все-таки получен, и в дальнейшем мы выходили в Интернет без всяких проблем.

За неполных два года использования у ноутбука заметно деградировала батарея, но трудностей нам это не составило, благо розетка всегда была под рукой. Уже по возвращении в Москву Пилот купил свежую батарею для использования при перелетах и переездах в своих многочисленных командировках.

 

в начало отчета

 
 

к списку отчетов

 

© 2006, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

 Рейтинг@Mail.ru