ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

> ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ПОЕЗДКИ

> АЛЬПЫ

30 июня
Москва - Geneve - Annecy
1 июля
Annecy - Col de la Forclaz - Menthon-Saint-Bernard - Annecy
2 июля
Annecy - Aix-les-Bains - Chambery
3 июля
Chambery - Chignin - Vercors - Valence

> ПРОВАНС

4 июля
Valence - Gorges de l'Ardeche - Aven d'Orgnac - Avignon
5 июля
Avignon
6 июля
Avignon - Pont du Gard - Nimes - Aigues-Mortes - Avignon
7 июля
Avignon - Abbaye de Senanque - Fontaine de Vaucluse - Coustellet - Carpentras - Avignon
8 июля
Avignon - Chateauneuf-du-Pape - Orange - Vaison-la-Romaine - Mont Ventoux - Avignon
9 июля
Avignon - Les Baux-de-Provence - Abbaye de Montmajour - Saintes-Maries-de-la-Mer - Saint-Gilles - Arles
10 июля
Arles
11 июля
Arles - Abbaye Silvacane - Aix-en-Provence - Marseille
12 июля
Marseille - Montagne La Sainte-Victoire - Saint-Maximin-la-Sainte-Baume - Cassis - Marseille
13 июля
Marseille - Corniche des Cretes - Toulon - Sanary-sur-Mer - Toulon

> ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ

14 июля
Toulon
15 июля
Toulon - Abbaye Le Thoronet - Mont Faron - Les Sablettes - Toulon
16 июля
Toulon - Ile de Porquerolles - Toulon

17 июля
Toulon - Massif des Maures - Le Lavandou - Frejus
18 июля
Frejus - Saint-Aygulf - Saint-Tropez - Port-Grimaud - Frejus
19 июля
Frejus - Grand Canyon du Verdon - Frejus
20 июля
Frejus - Corniche de l'Esterel - Agay - Cannes
21 июля
Cannes
22 июля
Cannes - Cap d'Antibes - Cannes
23 июля
Cannes - Grasse - Vence - Saint-Paul - Cannes
24 июля
Cannes - Cagnes-sur-Mer - Nice
25 июля
Nice - Monaco - Eze - Nice

26 июля
Nice - Saint-Jean-Cap-Ferrat - Beaulieu-sur-Mer - Nice
27 июля
Nice
28 июля
Nice - Roquebrune-Cap-Martin - Plateau d'Assy

> СНОВА АЛЬПЫ

29 июля
Plateau d'Assy - Chamonix - Montblanc - Plateau d'Assy
30 июля
Plateau d'Assy - Yvoire - Excenevex - Geneve
31 июля
Geneve -
Москва

 

В КРАЮ СОЛНЦА И ЛАЗУРИ

Отчет об автомобильном путешествии 
по ЮГО-ВОСТОКУ Франции 
летом 2006 г.

Планирование и подготовка поездки

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

> НАШ РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

> романСКИЕ ЦЕРКВИ

> ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

> НАШЕ ПИТАНИЕ

> КУПАНИЕ

> МАШИНА НАПРОКАТ

> НАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT CLIO

> Языки

> Банковские карточки

> Цифровая техника в поездке

> gps-навигация

> ТУРИСТИЧЕСКАЯ СИМ-КАРТА

> Автохолодильник

> Путеводители

 

Как и в прошлом году, замысел этой поездки родился во время предыдущего путешествия. Когда мы возвращались на восток от Пиренеев через Тулузу, то справа по борту оставались Каркассон, Перпиньян и Нарбонна, а еще дальше по Средиземноморскому побережью проглядывали Марсель, Канны и Ницца. Романтические названия будоражили воображение, и уже тогда было решено в следующее путешествие отправиться на юг Франции.

 С мыслью объехать весь средиземноморский юг мы и приступили к планированию маршрута.

Первым делом предстояло решить классическую дилемму: брать машину напрокат на месте или ехать из Москвы на своей. Первый вариант давал больше времени на перемещение по самой Франции и позволял избежать мучительной белорусско-польской границы. Зато второй вариант выходил дешевле и к тому же не ограничивал количество багажа. Конечно, покорить всю (почти) Европу на собственном автомобиле еще и романтично, но этот параметр мы в расчет не брали, так как в полной мере насладились этой романтикой в прошлогодней поездке.

Выходило баш на баш, и мы долго колебались. То казалось - черт с ним, с долгим путем через Белоруссию и Польшу, зато спокойно набьем багажник, да и денег сэкономим. То наоборот, сердце склонялось к быстрому перелету и экономии времени.

Кончилось тем, что в дело вмешались семейные и рабочие обстоятельства, потребовавшие жестко ограничить путешествие во времени. Стало ясно, что у нас есть четыре недели с хвостиком, и не больше. Отдавать из них шесть дней на перемещение тел и багажа до Франции и обратно не хотелось, и был окончательно выбран вариант fly&drive, то есть самолет плюс прокатная машина.

Стали выбирать, куда лететь. Регулярных рейсов из Москвы во Францию не так много: далекие от предполагаемого маршрута Париж и Страсбург, да несоразмерно дорогая Ницца. Мы даже рассматривали возможность заезда через Турин, как вдруг узнали, что в аэропорту Женевы можно выйти прямиком во Францию с французской шенгенской визой. Сравнение цен на билет и прокатные машины привело к полной победе Женевы над Ниццей, и начальный-конечный пункт нашего путешествия определился.

Но муки выбора на этом не кончились. В январе 2006 года мы сделали первую прикидку маршрута и обнаружили, что в четыре недели весь юг Франции никак не уместить :-(  Слишком многие достопримечательности казалось интересными, чтобы требовать внимательного осмотра, а превращать поездку в гонку тоже не хотелось - отдых все-таки. Да и любовь Штурмана к морским купаниям заставляла отводить достаточное количество времени на пляжный отдых.

В результате Лангедок пришлось вновь отложить на будущее. Каркассону с Нарбонной опять не повезло :-( Охват сократился до Прованса и Лазурного берега с небольшой добавкой Альп на въезде и выезде: Пилот любит горы не меньше, чем Штурман - море, а потому не мог отказать себе в удовольствии посмотреть на Монблан, будучи неподалеку от него.

Черновой вариант маршрута был сделан с опорой на рекомендации любимых путеводителей от Мишлена. В прошлом году мы попробовали составлять расписание так, чтобы каждый четвертый-пятый день никуда далеко не ездить и по возможности осматривать город пешком. Результат понравился, и в этом году в основу планирования положили тот же принцип: каждый четвертый-пятый день - отдых от руля.

Места ночевок выбирались сообразно логике маршрута - но с предпочтением сети B&B, зарекомендовавшей себя в предыдущих поездках как наиболее оптимальная В тех местах, где B&B не было или хотелось остановиться в самом городе, чтобы погулять пешком, жилье искали с помощью сайта Viamichelin.com, который позволяет выбирать отели и по цене, и по географическому положению. Там же определяли расстояние и время пробегов.

После всех изысканий к марту 2006 года была разработана основная нитка маршрута, которую некоторое время слегка уточняли, обнаруживая в других путеводителях достойные внимания объекты. Окончательный вариант сложился к апрелю. В самом путешествии он подвергся, как обычно, некоторой корректировке, но принципиально не изменился.

Апрель-май посвятили добыче факсов из отелей и ловле выгодных предложений автомобилей на сайтах прокатных контор. Авиабилеты до Женевы и обратно купили 19 апреля в любимой нами фирме «Санрайз-Тур», они обошлись в 24912 рублей на двоих. Страховка в «РЕСО-гарантия» стоила 1636 рублей - опять же на двоих.

В конце мая вооружились всеми необходимыми документами и отправились во французское консульство за визами, которые получили без всяких проблем. Оставалось только доделать все необходимые дела на работе... и дотерпеть до отпуска :-)

 

 

 

в начало отчета

 
 

к списку отчетов

 

© 2006, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

 Рейтинг@Mail.ru