ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

МОСКВА – РАВЕННА
21 декабря
Москва – Woskrzenice
22 декабря
Woskrzenice – Wien
23 декабря
Wien – Ravenna
24 декабря
Ravenna

ПОЛУОСТРОВ ГАРГАНО
25 декабря
Ravenna – Rodi Garganico – Vico del Gargano – Vieste – Mattinata
26 декабря
Mattinata – Monte Sant’Angelo – San Giovanni Rotondo – Testa del Gargano – Mattinata

БАРИ И ОКРЕСТНОСТИ
27 декабря
Mattinata – Lucera – Troia – Castel del Monte – Trani – Bari
28 декабря
Bari
29 декабря
Bari

ЛЕЧЧЕ И ОКРЕСТНОСТИ
30 декабря
Bari – Grotte di Castellana – Alberobello – Lecce
31 декабря
Lecce
1 января
Lecce – Otranto – Capo Santa Maria di Leuca – Leuca – Lecce
2 января
Lecce – Ostuni – Matera – Salerno

КАМПАНЬЯ
3 января
Salerno – Amalfi – Ravello – Salerno
4 января
Salerno – Paestum – Pompei – Salerno
5 января
Salerno – Caserta – Firenze

ОБРАТНЫЙ ПУТЬ В МОСКВУ
6 января
Firenze – Trieste
7 января
Trieste – Budapest
8 января
Budapest
9 января
Budapest – Брест
10 января
Брест – Москва
 

ГЛУБОКО В САПОГ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ДОРОГИ И ГРАНИЦЫ

КАРТЫ И НАВИГАЦИЯ

НАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT MEGANE

ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

ИТОГИ И РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

Отчет об автомобильном путешествии 
по ЮЖНОЙ ИТАЛИИ 
зимой 2008/09 гг.

НАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT MEGANE

Renault Megane 2007 г.в., седан, 1,6 литра, ручная КПП, комплектация Extreme, зимняя нешипованная резина GoodYear UltraGrip 7+

Автомобиль замечательно подходит для дальних путешествий! Удобная регулируемая посадка, комфортная подвеска, великолепное управление, прекрасная шумоизоляция, хорошая динамика, очень вместительный багажник, достаточно информативный бортовой компьютер. Особо отметили работу климат-контроля: на пути из Бреста в Москву за несколько часов температура за бортом поменялась с +1ºС до -17ºС, в салоне лишь слегка потеплело, никаких дополнительных регулировок не понадобилось.

Машина отлично вела себя и в городах с постоянными торможениями-разгонами, и на горных серпантинах, и на скоростных трассах. Она чуть-чуть тяжеловата, но это воспринимается как некая вальяжность, а не «тупость». Единственный замеченный недостаток – дворники плохо оттирают ту дрянь, которой в России поливают зимой дороги. Впрочем, не уверены, что виноваты именно мегановские стеклоочистители :-)

В общем, поведение автомобиля очень понравилось, за что ему и фирме Рено огромное спасибо :-)

Выше всяких похвал оказалась зимняя резина. Зимний уход за российскими дорогами зачастую производится простым нанесением песка прямо на снег, отчего асфальт покрывается отвратительной – и скользкой! – бурой кашей. Так вот, даже по этой гадости машина уверенно шла без виляний и заносов. И более того, при попадании на кашу только одним боком не обнаруживала желания свернуть с дороги. А на сухих дорогах уже в Италии отметили, что шины почти не шумят, что для зимней резины редкость.

Средний расход топлива получился  8 л  на 100 км, а его средняя цена по всем странам составила 0,88 евро.

Подробности по расходу и ценам в нижеприведенной таблице.

пробег, км

страна

заправлено литров

на сумму, евро

расход на участке, л/100 км

стоимость литра, евро

428

Россия

34

16

7,9

0,48

689

Белоруссия

25

18

9,6

0,72

1040

Белоруссия

25

18

7,1

0,74

1584

Польша

44

35

8,1

0,79

1924

Словакия

23

23

6,8

1,00

2360

Австрия

35

35

8,0

1,00

2916

Италия

44

50

7,9

1,14

3447

Италия

47

54

8,9

1,15

3875

Италия

35

41

8,2

1,17

4349

Италия

38

42

8,0

1,11

4760

Италия

31

35

8,0

1,13

5323

Италия

45

50

8,0

1,11

5918

Словения

47

39

8,0

0,83

6268

Венгрия

28

25

8,0

0,91

6687

Венгрия

36

29

8,0

0,81

7310

Белоруссия

43

29

7,9

0,68

7720

Белоруссия

18

12

7,7

0,67

7955

Россия

43

23

8,1

0,53

8352

Россия

29

15

8,0

0,53

 

ИТОГО

670

590

8,0

0,88

 

<предыдущая глава

следующая глава >

в начало отчета

к списку отчетов

© 2009, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

 Рейтинг@Mail.ru