ДЕНЬ ЗА ДНЕМ 

МОСКВА – РАВЕННА
21 декабря
Москва – Woskrzenice
22 декабря
Woskrzenice – Wien
23 декабря
Wien – Ravenna
24 декабря
Ravenna

ПОЛУОСТРОВ ГАРГАНО
25 декабря
Ravenna – Rodi Garganico – Vico del Gargano – Vieste – Mattinata
26 декабря
Mattinata – Monte Sant’Angelo – San Giovanni Rotondo – Testa del Gargano – Mattinata

БАРИ И ОКРЕСТНОСТИ
27 декабря
Mattinata – Lucera – Troia – Castel del Monte – Trani – Bari
28 декабря
Bari
29 декабря
Bari

ЛЕЧЧЕ И ОКРЕСТНОСТИ
30 декабря
Bari – Grotte di Castellana – Alberobello – Lecce
31 декабря
Lecce
1 января
Lecce – Otranto – Capo Santa Maria di Leuca – Leuca – Lecce
2 января
Lecce – Ostuni – Matera – Salerno

КАМПАНЬЯ
3 января
Salerno – Amalfi – Ravello – Salerno
4 января
Salerno – Paestum – Pompei – Salerno
5 января
Salerno – Caserta – Firenze

ОБРАТНЫЙ ПУТЬ В МОСКВУ
6 января
Firenze – Trieste
7 января
Trieste – Budapest
8 января
Budapest
9 января
Budapest – Брест
10 января
Брест – Москва
 

ГЛУБОКО В САПОГ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

ДОРОГИ И ГРАНИЦЫ

КАРТЫ И НАВИГАЦИЯ

НАШ АВТОМОБИЛЬ RENAULT MEGANE

ОТЕЛИ, В КОТОРЫХ МЫ ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ

ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

ИТОГИ И РЕЙТИНГ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

Отчет об автомобильном путешествии 
по ЮЖНОЙ ИТАЛИИ 
зимой 2008/09 гг.

ОСОБЕННОСТИ ЗИМНЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ

Мы впервые путешествовали на такие расстояния зимой. Был опыт, когда съездили до Стокгольма и обратно, и, кстати, сильно тогда напряглись на трассе Москва-Питер :-( Все же решили рискнуть просто потому, что по работе получалось добавить недельку к зимним каникулам. Грех было не воспользоваться возможностью вырваться на три недели.

Впечатления вполне положительные, впрочем, с некоторыми оговорками. Сразу надо сказать, что нам очень повезло с погодой, особенно на трассах, а это пожалуй, главный фактор, влияющий на передвижение зимой. Пару раз недолго были туманы, дороги почти все время были сухие, никаких снегопадов-гололедов, тьфу-тьфу-тьфу.

Машину подготовили вполне очевидным образом: зимняя нешиповка, незамерзайка, новые дворники, полное ТО перед отъездом. Холод мешал несильно, особенно непосредственно на юге Италии, где температура днем не опускалась ниже +6-8 ºС. Но все-таки постоянно выскакивать из теплого салона на холодный воздух и нырять потом обратно оказалось несильно полезным – оба члена экипажа успели слегка простудиться :-( Но именно слегка – поездку это не испортило и программу не нарушило.

Единственное, что серьезно повлияло зимой на путешествие, это короткий световой день. Чтобы его максимально использовать, старались вставать пораньше, но и ложились пораньше. Конечно, летом на том же маршруте успели бы увидеть больше, но и от жары бы помучились, и с толпами туристов бы встретились, и физическое ощущение «отдыха» было бы слабее.

В общем, решили, что если есть время, то зимой путешествовать можно. Особенно, если везет с погодой. И особенно на юг :-) Но если б на российском и белорусском участках трассы стало получше с туалетами, было б совсем здорово. Извините за физиологию :-)

 

<предыдущая глава

следующая глава >

в начало отчета

к списку отчетов

© 2009, Пилот и Штурман 

Designed by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...

 Рейтинг@Mail.ru