ЖурналТуризма
Режим работы c 8:00 до 18:00

✆ +375 25 321 44 23

Заказать обратный звонок

МОРСКАЯ ПРОГУЛКА
ПО ПРОЛИВУ ЛОНГ-АЙЛЕНД

МОРСКАЯ ПРОГУЛКА<br />
ПО ПРОЛИВУ ЛОНГ-АЙЛЕНД Пилоту и Штурману выделили гостевую каюту в носовой части судна, к которой прилагалась туалетно-душевая комнатка, в просторечии – гальюн. В каюте есть кровать и множество шкафчиков вокруг, каждый из которых закрывается на специальные кнопочки, чтобы при качке ничего не открывалось. Капитанская чета разместилась в каюте на корме.

Едва успели рассовать свои сумки и вещи, как на яхту доставили заранее заказанные Капитаном посредством Интернета продукты. Полчаса мы вчетвером суетились в кают-компании, распихивая по шкафчикам и двум холодильникам еду и напитки. Теперь можно жить на яхте как в бункере, все есть!

Слегка освоившись на лодке и приноровившись к ее легкому покачиванию (хоть яхта и плотно пришвартована к столбикам на дощатом настиле, ее периодически качает), мы вдвоем отправились на прогулку по окрестностям. Бесплатные велосипеды для гостей марины этому сильно способствовали!

В самой бухте домов мало. Гораздо больше их вдоль дороги, ведущей в центр города. Каждый дом расположен как будто на отдельной поляне между соснами и липами, заборов нигде нет, у каждого своя лужайка, свой гараж на две-три машины.



8 июля.

Действие второе.

Осмотр Мистика и лобстер на закуску

Позавтракав и освоив общественный американский душ в здании Mystic shipyard (чистый, аккуратный, удобный), мы уселись на резиновую шлюпку с мотором...

...и поплыли в Мистик – один из старейших городов США, основанный в 1654 году.

Полдня с огромным удовольствием бродили по Музею морского порта под открытым небом. Собственно, это деревня, которая впоследствии переросла в город.

Тут все сохранено таким, как раньше: дома, аптека, школа, кузница.

Есть и старые судоверфи. Когда-то Мистик, расположенный в очень удобной бухте, обеспечивал заметную долю судопромышленного производства американских колоний. В качестве экспонатов демонстрируются несколько исторических парусников – два пришвартованы на воде, один поднят на сушу (последнее деревянное китобойное судно).

Сюда пускают всех желающих – поглядеть, как жила команда, как был устроен ее быт, как обрабатывали китобойную продукцию. Есть и пароход 1908 года постройки.

Нам понравился подход к подаче музейного материала в одном из павильонов, где были представлены самые разные лодки и небольшие суденышки (для рыбной ловли, для ловли лобстеров). Здесь все надписи начинались так: «Если бы ваш дедушка в таком-то году накопил столько-то долларов, то он мог бы купить такую лодку и зарабатывать с ее помощью деньги...», «Если бы ваш дедушка в таком-то году был паровым инженером, он мог бы служить на такой-то вот лодке...» То есть все представлено весьма живенько.

Запомнился павильон, в котором выставлены деревянные фигуры, размещавшиеся на носу старинных парусников.

У каждой скульптуры размещена табличка с рассказом о том, когда и кем была она сделана, на каком корабле установлена и что изображает. Например, есть скульптура с судна, перевозившего рабов.

Оно совершило свой последний рейс и был брошено у берегов Австралии, после чего спустя 50 лет фигура с корабля была выкуплена и перевезена в Мистик. Еще одна статуя была снята с судна, которым владела русская принцесса (правда, не указано, какая).

В общем, Музей морского порта в Мистике – место живое. Все выглядит ухоженным, сделанным с любовью, заботой. В каждом домишке сидит волонтер – кто-то вышивает, кто-то песни поет под банджо, кто-то прямо-таки кует.

Полно интерактивных экспозиций для детей, мастер-класс плетения канатов, уроки навигации, морские рассказы... Вот куда идут деньги американских налогоплательщиков :-) Они, кстати, прибывают сюда толпами на всех видах транспорта.

Мы долго и с удовольствием бродили по музею, рассматривая его обширную экспозицию. Пилот дорвался до фотографии, благо погода и свет позволяли. Женская часть экипажа использовала его творческий порыв в личных корыстных целях.

Насладившись экспозицией, мы вернулись к шлюпке и перебрались поближе к марине. Капитан заранее приглядел здесь ресторанчик со свежеприготовленными лобстерами по цене, не наносящей большого ущерба кошельку.

В заведении, кстати, не подавали спиртного, но допускали его употребление. Поэтому Пилот вполне по-российски «сбегал» в ближайший магазин и принес пару бутылок охлажденного местного Шардонне. Обед удался :-)

Вечер был посвящен индивидуальным занятиям. Капитан проверял оборудование, Капитанша устроила селекторное совещание по скайпу с московскими коллегами, Штурман читал на палубе, а Пилот бродил по марине с фотоаппаратом.





9-10 июля.

Действие третье.

Первый рейс и фешенебельный Ньюпорт

Утром мы запечатлели на память гостеприимную марину,

...заправили лодку топливом на строго охраняемой заправке...

 
 

Свяжитесь с нами

Заказав у нас пассажирскую перевозку из Минска вы получаете 25% скидки на сопутствующие услуги.