СЕВЕР, ГОРЫ И ПРОСТОРЫ

 
 

Отчет об автомобильном путешествии по Западной Канаде летом 2010 г.

 
 

Планирование и подготовка поездки

 

следующая глава >

Почему мы выбрали именно Запад Канады? Во-первых, потому что в Ванкувере живет старый школьный друг Пилота, который когда-то активно звал в гости. А во-вторых, в прошлом году в США Пилот затарился (как чувствовал) на распродаже путеводителем Western Canada малоизвестного у нас издательства Moon, так что первичным набором информации мы были снабжены.

Забегая вперед, сразу скажем, что мы фантастически угадали с погодой – повезло, тьфу-тьфу-тьфу. Московское лето 2010 года войдет в историю своей «аномальной» сорокаградусной жарой и дымом от торфяников, нас же чаша сия практически миновала. Весь отпуск мы наслаждались свежим воздухом (с этим в Канаде все в порядке) и температурой порядка 22-26 градусов с солнышком, лишь пару раз было пасмурно и слегка сыровато.

Но это потом. А пока все шло, как обычно. Исследование расписаний, перебор предложений прокатных контор, прикидка маршрута, переписка с принимающей стороной, получение виз... Пожалуй, лишь последний пункт может заинтересовать кого-то в подробностях, так что несколько слов об этом.

Мы сами над собой посмеивались: в кармане действующий шенген и виза в США, так нет же, неймется им (нам), решили заморочиться еще одной визой. Но мы давно решили относиться к получению виз спокойно, как к неизбежной рутинной процедуре. Пусть миром управляют бюрократы, а мы все равно едем, куда хотим, не обращая на них особого внимания. Ну нужны им бумаги, так соберем их тупо по списку, сунем в окошко и нехай они ими подавятся.

Список, чего совать в окошко, имеется на сайте правительства Канады. Требования похожи на шенгенские, только анкета покороче да письма с работы и справки из банка должны быть на английском языке. Письмо мы написали сами, Райффайзенбанк, где у нас есть карта, справки на английском выдает без проблем, а сбербанковскую карту просто отксерили на одном листе с чеком из банкомата об остатке на счету, ничего на английский не переводя.

Ванкуверского друга решили не загружать оформлением приглашения, сымитировали маршрут на www.booking.com и приложили распечатки бронирования. Авиабилеты тоже были электронные.

 Набор документов подали в Пони-экспресс 4 июня, а готовые визы получили только 29-го! Даже успели немного понервничать. Уже когда мы писали этот отчет, встретили в Интернете несколько упоминаний о том, что канадцы очень долго оформляют визы, так что если соберетесь, то будьте предусмотрительны!

Лететь решили через Нью-Йорк, где живет дочь Пилота с зятем. Там собрались провести несколько дней, заодно отпраздновав 4 июля, а потом перебраться в Ванкувер единственным прямым рейсом компании Cathay Pacific. Билеты в Нью-Йорк брали премиальные по программе Аэрофлот-бонус, так что заплатили 11076 руб. сборов на двоих. Перелет в Ванкувер и обратно оформлялся через сайт www.expedia.com и обошелся в 1060USD на двоих. Из всех предложений прокатных авто выбрали Budget, который показался наиболее дешевым. На месте, правда, цена заметно возросла, о чем подробнее в главе Прокат машины.

Что еще... Собрали вещи, поехали в «Шереметьево-D», незлым тихим словом помянули Аэрофлот, который указал неправильный терминал в билете, перебрались в «Шереметьево-F» (спасибо, Ира, что вернулась за нами), полетели, погуляли несколько дней по Нью-Йорку в качестве разминки... и направились к стартовой точке путешествия.

Примечание. В дальнейшем все цены указаны в канадских долларах, можно равнять с американскими (меняли по курсу 1,03CAD/USD) или с 30 российскими рублями. К цене добавляется налог, разный в разных провинциях, от 5% до 12%, а в ресторанах еще и порядка 15% чаевых. Итоговые суммы мы не запоминали и не записывали, поэтому большинство цен указано со знаком + на конце, что означает «сами прибавьте налоги или чаевые» :-)

 

следующая глава >

в начало отчета

ВСЕ НАШИ ПУТЕШЕСТВИЯ

на одном сайте

 
 

© 2010, Пилот и Штурман 

Рейтинг@Mail.ruDesigned by Пилот. Ну не мастер я, не мастер...