Опыт аренды автомобиля в компании Europcar

 

EN FR DE ES IT

 

Если вы собираетесь арендовать машину в компании Europcar, будьте готовы к проблемам и к тому, что вас попытаются обмануть на каждом шаге.

 

Цена аренды может оказаться на 20% выше, чем гарантированная (!) при бронировании.

Автомобиля, который вы зарезервировали, может не быть в выбранном офисе.

Курс обмена местной валюты может оказаться неверным – естественно, в пользу Europcar.

У машины могут быть разные колеса, да еще и неправильно установленные.

Машина может быть не полностью исправной.

Офис может быть закрыт во время, заранее предназначенное для сдачи машины, так что вы можете опоздать на свой самолет.

Франшиза может быть списана с вашего счета, даже если машина сдана без повреждений и ее не проверяли при сдаче.

Ваши возмущенные письма могут оставаться без ответа, в какой бы из офисов Europcar вы их ни писали.

 

Все это не пустые слова. Они отражают наш собственный опыт аренды двух автомобилей в офисе Europcar Egypt в декабре 2008 года. Тогда мы заказали два внедорожника в международном аэропорту Каира. Более отвратительного сервиса мы не встречали нигде и никогда.

Вот краткий перечень трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться.

 

1. В назначенное время в офисе в аэропорту был только один из зарезервированных автомобилей. Нас послали в другой офис за второй машиной.

2. Сотрудники офиса Europcar Cairo airport пытались взять с нас на $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. Потребовалось больше часа отчаянных споров, чтобы доказать нашу правоту.

3. Никто не мог внятно объяснить, как найти второй офис. Указателей на дороге тоже не было. Поэтому мы битых два часа мотались по ночному Каиру в поисках второго офиса.

4. Сотрудники офиса Europcar Cairo downtown также пытались взять с нас на $200 больше гарантированной (!) в заказе цены. И здесь потребовалось больше часа отчаянных споров, чтобы доказать нашу правоту.

5. При оплате сотрудники офиса Europcar Cairo downtown использовали более высокий курс египетского фунта, чтобы заставить нас заплатить на $40 больше. Когда мы заметили подмену, они пытались отменить платеж, но не справились с этой задачей. Сумма платежа осталась блокированной на карточном счету.

6. У первой машины два колеса оказались настолько изношенными, что мы были вынуждены купить в дороге две новые покрышки за свой счет. Размер запаски не соответствовал размеру установленных колес, поэтому мы даже не могли при необходимости установить запасное колесо.

7. Колеса второй машины были разного типа и установлены наискосок. Лучшая резина стояла на переднем левом и заднем правом колесе, а переднее правое и заднее левое были сильно изношены. Из-за этого машина очень плохо управлялась на бездорожье.

8. Переключение на пониженную передачу у одной из машин вообще не работало. Это сделало невозможным реализацию планов нашего путешествия и мы были вынуждены изменить маршрут.

9. Когда мы возвращали первую машину, в офисе Europcar Cairo airport никого не было, и он был закрыт. Офис должен был быть открыт с 9.00, нам было назначено время сдачи автомобиля 11.00, но там никто не появился как минимум до 12.00. В это время мы были вынуждены забросить ключи в офис и оставить машину без проверки, чтобы не опоздать на самолет.

10. Несмотря на то, что машину мы сдали без повреждений и ее никто не проверил, $500 франшизы были списаны с карточного счета.

11. При сдаче второй машины нам приписали повреждение противотуманной фары и сняли $400 с другой карты, хотя фара была отмечена как уже поврежденная в списке дефектов, полученном нами в момент выдачи автомобиля. Документ, подтверждающий наличие этого повреждения, имеется у нас на руках.

12. Более трех месяцев переписки как с головным офисом Europcar, так и с его египетским и московским отделениями, оказались совершенно бесплодными. Сначала нам неоднократно обещали вернуть списанные деньги, а потом просто прекратили отвечать на письма. Наталия Кузнецова из московского офиса Europcar продемонстрировала особенное умение давать пустые обещания, обманывать и в конце концов прятаться.

 

В результате мы решили опубликовать этот текст, чтобы предупредить вас

БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ,
ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ EUROPCAR!

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВАС МОГУТ ПОПЫТАТЬСЯ
ОБМАНУТЬ НА КАЖДОМ ШАГЕ!

 

Александр, Дмитрий, Марк, Оксана

Москва, Санкт-Петербург,

Россия

 

P.S. Много позже того, как этот текст был опубликован, нам вернули одну франшизу в $500. Впрочем, заслуга в этом не фирмы Europcar, а Райффайзенбанка, обслуживающего пластиковую карту. Ситибанк, выпустивший вторую кредитку, такого рвения не проявил, а потому $400 так и остались у египтян. Надеемся, что эти деньги не пойдут им впрок!

 

 

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА

 

Рейтинг@Mail.ru